Вот сейчас на улице
потеплело, самое время асфальт класть. А какой смысл был при минусовой
температуре под мокрым снегом в марте перекрывать пару полос на Ленина,
создавать лишнюю напряжённость на дороге в послерабочее время? И
главное, будет ли толк от такого спешного ремонта или потом ещё придётся
осенью переделывать?Иван на «Оке», Кемерово.
На вопросы читателя отвечает начальник управления дорожного хозяйства и благоустройства городской администрации Роман Однорал:
- Что касается времени года, это не поздно и не рано, это нормально. Мы применяем данную технологию с 2002 года. Она позволяет работать именно при минусовых температурах, и когда основание – эта самая яма - влажная, но воды там нет, вода выдувается. По этой технологии мы применяем асфальтобетон, температура которого 240-260 градусов. Если мы выйдем позже, мы тоже услышим недовольство городских автолюбителей. Тем более что именно в марте происходит самое интенсивное разрушение. Если на этой стадии ямка размером один квадратный метр, то через месяц она будет четыре квадратных метра, а это бюджетные средства, это затраты.
В мае, например, мы эту технологию уже не сможем применять, мы будем использовать другую. Эта технология рассчитана на работу именно при отрицательных температурах, поэтому мы выходим.
А то, что автовладельцы жалуются, что мы работаем в час пик, здесь я готов посмотреть внимательнее ещё раз, но мы стараемся... По крайней мере бригады на магистральных улицах у нас в час пик не работают. Эта договорённость у нас давно, но есть исключения из правил, есть, конечно, огрехи, но это мы будем контролировать.
http://mkkuzbass.ru/2011/04/20/dorozhnikam-vlazhnye-jamki-ne-strashny.html
На вопросы читателя отвечает начальник управления дорожного хозяйства и благоустройства городской администрации Роман Однорал:
- Что касается времени года, это не поздно и не рано, это нормально. Мы применяем данную технологию с 2002 года. Она позволяет работать именно при минусовых температурах, и когда основание – эта самая яма - влажная, но воды там нет, вода выдувается. По этой технологии мы применяем асфальтобетон, температура которого 240-260 градусов. Если мы выйдем позже, мы тоже услышим недовольство городских автолюбителей. Тем более что именно в марте происходит самое интенсивное разрушение. Если на этой стадии ямка размером один квадратный метр, то через месяц она будет четыре квадратных метра, а это бюджетные средства, это затраты.
В мае, например, мы эту технологию уже не сможем применять, мы будем использовать другую. Эта технология рассчитана на работу именно при отрицательных температурах, поэтому мы выходим.
А то, что автовладельцы жалуются, что мы работаем в час пик, здесь я готов посмотреть внимательнее ещё раз, но мы стараемся... По крайней мере бригады на магистральных улицах у нас в час пик не работают. Эта договорённость у нас давно, но есть исключения из правил, есть, конечно, огрехи, но это мы будем контролировать.
http://mkkuzbass.ru/2011/04/20/dorozhnikam-vlazhnye-jamki-ne-strashny.html